воскресенье, 4 мая 2014 г.

Моё море. Essie Nail Laquer - #266 (Naughty Nautical)

Доброго времени суток, дорогие мои!

Мне не повезло и я не живу у моря, а в нем столько вдохновения.




Essie Nail Laquer — #266 (Naughty Nautical)




Этот лак сначала мне достался в летней мини-коллекции 2013 г. Он мне сразу полюбился, но поскольку объем был маленький, то я никак не могла вдоволь им насладиться. И совсем недавно я увидела полноразмерную версию моего красавца, нужно ли говорить о том, что схвачен он был моментально и счастью не было предела? Конечно, нужно   

Цвет и текстура: Аквамарин в чистом его виде. Море, его глубина, которая так и манит погрузиться. Освежающий, морской. Аромат море плотно сидит в голове и жаль, что его нельзя передать почтой, бандеролью или закупорить во флакон. Цвет холодный, это говорит синяя база в основе. Не знаю как с остальными, а летняя коллекция Essie — 2013 содержит в себе мелкий серебристый и бирюзовый шиммер, за счет чего цвет не смотрится плоским. Текстура больше кремовая, нежели гибрид из крема-желе. В первый слой ложится неровно, второй же отлично выравнивает поверхность. Текстура не имеет самовыравнивающихся свойств, поэтому тут нужно быть аккуратнее. Оду кисточке я петь не буду — для меня нет ничего удобнее на свете, чем кисть Essie, но все как всегда индивидуально. Сидит как всегда отлично, затем на 4ый день затираются концы.











Итог: честно говоря, не могу говорить за всех, но меня этот цвет обязывает одеть купальник под стать лаку и наслаждаться солнцем, морем, летом.

Цена: около 300 руб
Оценка: 5!

Комментариев нет:

Отправить комментарий