вторник, 24 июня 2014 г.

Dior Addict Lipstick Vibrant Colour Spectacular Shine - №754 (Pandore)

Недавно в своей косметичке обнаружила весеннюю новинку от Dior 2014, находка оказалась весьма приятной, но я совершенно не помню как она очутилась у меня, ну да ладно, посмотрим?






 Люблю Dior, еще ни разу качество меня не подводило, а в этот раз оно стало еще лучше. Сливочная, податливая текстура идеально распределяется по поверхности губ, не затекая за контур. Она не сушит, а как будто ухаживает, я чувствую приятную мягкость даже после ее снятия. Кстати, после глянцевого блеска остается цвет, который еще долго останется служить верой и правдой, так что любительницам убрать помаду одним движением, это вряд ли окажется по душе. Носится очень долго, выдержит болтовню с подругами и легкий перекус, (а может даже и ужин). Цвет интересный, я до сих пор не знаю к какому его ближе отнести: то ли к красному, то ли к кораллу, хамелеонит. Однозначно видно теплую базу, да и золотистый шиммер смягчает картину. 








3 комментария:

  1. Юля, очень красивый и нежный цвет! Да и дизайн мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, скажу честно, эта помада Pandore выглядит гораздо лучше, чем ее лаковый вариант))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая неоновая конфетка! Эддикты остаются моими любимцами, даже несмотря на то, что я сейчас на более плотных текстурах. Все равно они чудесны!

    ОтветитьУдалить