вторник, 17 июня 2014 г.

Guerlain Gloss D’enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation 940 – (Nahema Smack)

Доброго времени суток, дорогие!
Моя коллекция блесков от Guerlain пополнилась еще одним потрясающим экземпляром.
Прошу   



Guerlain Gloss D’enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation 940 – (Nahema Smack)


За этой летней красотой я шла целенаправленно, еще разглядывая промо фотографии я сразу положила глаз на этот блеск, как оказалось не случайно. Я знала, что он может выгодно подчеркнуть морской загар и предвкушая отпуск я отправилась за ним.

По цветовой гамме это опять же ближе к кораллу, куда меня понесло от красных — не понимаю   Только на сей раз превалирование апельсина куда больше, нежели красного или розового и все это хорошо приправлено розовым и золотистым шиммером, последнего больше. От чего в разы становится теплым. 
Не раз признавалась в любви к спонжу и к уходовым свойствам блеска, это идеальный вариант для тех, кто не любит помады, но при этом жаждет цвета. К тому же он ни к чему при этом не обязывает. Как я уже сказала, что я его по большей части вижу с золотистым загаром, но выгуливать его сейчас меня тоже никто не ограничивает.
Блеск не затекает в складки, а спокойно себе высиживается 3-4часа без приемов пищи. Постепенно впитывается, оставляя при этом легкий оттенок и невероятно комфортные ощущения.

Свотчи

(естественное солнечное освещение)
( в сравнение с 468)
(как смотрится на мне)


Комментариев нет:

Отправить комментарий