вторник, 17 сентября 2013 г.

Хайлайтер от Benefit - High-beam luminescent complexion enhancer

Здравствуйте, дорогие!

Benefit — марка перед которой спокойно пройти — просто невозможно! Милые коробочки, красивый дизайн — все привлекает внимание и ручки сами тянутся, чтобы протестировать всю эту красоту.
Вот уже на протяжении 3х лет я влюблена в  идеальный для меня продукт, а именно benefit -high beam.


Benefit — High-beam luminescent complexion enhancer

Данный представитель произрастает в небольшом кругу своих собратьев,  но я все время беру для себя именно этот оттенок. Он прекрасно подчеркивает как загорелую, так и бледную кожу в холодные времена года. Я использую его в двух вариантах, но оба эти варианты для макияжа глаз. Ничего особенного в этом нет. В повседневном варианте, а так же вечернем, я всего-навсего наношу его под бровь, иногда использую как основу для теней.  Наносить на скулы и на другие части лица, я не рискую, уж больно капризная моя кожа, не хочу ее лишний раз травмировать, но думаю выглядеть будет довольно эффектно. Мне кажется, что дальний свет от Shiseido и high-beam от Benefit, в чем то похожи, но не могу утверждать этого за без наличием первого. Думаю, знающие люди подскажут мне   

Упакован хайлайтер в удобную баночку с кисточкой как у лака. Удобно, что можно самому контролировать объем нанесения, убрав лишнее. Многие жалуются на непрезентабельный вид после нескольких недель-месяцев использования. Я до такого безобразия не довожу, слежу за эти делом внимательно, так что все в порядке.

Мой хайлайтер имеет нежную кремовую текстуру нежно розового оттенка. При растушевке получаем деликатное свечение серебряных искорок без намека на розоватость. Стойкость отличная, под бровью сидит как прибитый целый день. Если же наносить на веко, то я использую базу от Арт-Деко и так же все отлично держится.
Имеет легкую, еле заметную отдушку, меня это не смущает.

Перейдем к свотчам
(помещение+вспышка)
(солнечный свет)

Как смотрится в жизни
(электрический свет+вспышка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий