вторник, 17 сентября 2013 г.

Dior - Diorkiss Luscious Lip-Plumping Gloss #211(Pineapple coktail)





Dior — Diorkiss Luscious Lip-Plumping Gloss #211(Pineapple coktail)

Как то немного тяжело начинать рассказ о моем первом блеске для губ, да и вообще о моем первом люксе в жизни. 


Для меня это был очень волнительный момент. Помню, как Мама подвела меня к стенду Dior(после этого я до сих пор признаю только этот бренд, даже не знаю почему), как у меня разбежались глаза от всего этого изобилия. Помню, как мы с ней выбирали оттенки, как я торжественно несла покупку на кассу.  Как дома я быстрее торопилась нанести свой блеск.  Он был ужасно липким, но я этого не замечала! Это сейчас, с возрастом приходится все анализировать, сравнивать. Искать плюсы и минусы в продуктах. А тогда этого ничего даже и в голове подуматься и не могло. Просто наслаждалась моментом, просто была счастлива. Я помню всё.

Аромат у него был с легкой отдушкой ананаса, мы с Мамой всегда любили этот фрукт. Конечно, в блеске он не был с кислинкой, а был чем то нежным, приятным, сладким, по-моему там был еще кокос. Вот тебе и ананасовый коктейль в духе пинаколады.

Конечно, наличие липкости тогда ни капли не смущало меня, я думала, что так оно и должно быть и придраться было не к чему. И на стойкость я не обращала внимания, если мне не изменяет память, то обновляла я его всего два раза в день и уж тем более не следила за его поведением во время перекусов, обедов, ужинов, мне это просто было не важно! Зачем это надо? Если у тебя есть самый Лучший блеск в мире, подаренный Мамой.

Он был легкого бежевого цвета с вкраплением двух видов шиммера: неонового фиолетового и медно-бежевого. На губах давал прозрачое глянцевое покрытие. И за пределы губ не убегал.


Тогда же я и не обращала внимание на аппликатор, только сейчас заметила, что он пластиковый и совсем не подходит для хорошего нанесения. Все это было неважно.

Свотчи
(дневной свет)
(тень)
(электрический свет+вспышка)

(Как смотрится в жизни)


Комментариев нет:

Отправить комментарий