вторник, 17 сентября 2013 г.

Chanel Stylo Yeux Waterproof – Стойкая подводка для глаз

Уже больше 6 лет я оставалась верна водостойкому карандашу от Dior. Недавно я изменила своим принципам, о чем ни капельки не жалею и совесть моя чиста.





Chanel Stylo Yeux Waterproof – Стойкая подводка для глаз

Немного предыстории: как и многие я являюсь обладательницей жирных век, ничего хорошего в этом нет. На протяжении многих лет пользовалась водостойким Dior`овским карандашом, все меня в нем устраивало и черно-угольный цвет и простота в нанесении, смазывался он примерно к полудню, но мне великого труда не составляло поправить. И все бы ничего, если бы не огромное количество положительных отзывов на чудесную вещь как Chanel Stylo Yeux Waterproof. Как только мой огрызочек подошел к концу, я ни на минуту не сомневалась в моем последующем выборе и при следующем забеге он оказался у меня.

Упаковка: надо оговориться, что до этого я была поклонницей обычного карандаша с точилкой, и косо поглядывала на «устройства» типа самовыкручивываемый грифель. Упаковка проста в применении: открыл, повернул, подвёл   В комплекте идет точилка, этот факт уже всем известен.


Содержимое: Я люблю интенсивно черные оттенки в качестве подводки. Поэтому мой выбор пал на оттенок 88. Надо отметить, что карандаш или подводка (как вам будет удобно) отлично наносится. Ее не нужно раскрашивать. Мягкий грифель идеально прочерчивает стрелочку. 

Свотчи


(дневной свет)
(после ватного диска)
(после ватного диска смоченного водой)

Результат: Решила провести эксперимент на водостойкость данного представителя. Сделала все как советовали девушки из предыдущих постов: нанести, подождать секунд 10 (или немного растереть до нужного состояния) и подводка сядет как прибитая!
Так вот, дорогие мои, это правда! Нанесла, подождала немного и ее было невозможно отодрать с руки. Ни после воды сухим ватным диском, ни влажным, лишь двухфазка от Clarins исправила сей момент. Этот факт меня очень порадовал, ведь предыдущий водостойкий карандаш от того же Dior`а я могла спокойно корректировать сухой ватной палочкой, а с этим такие фокусы не прошли. Карандаш превосходно держится весь рабочий день, с 9 -17 и даже дольше, если вам очень захочется после рабочего дня убежать в кино или поужинать в кафе — вы полностью можете рассчитывать на этого товарища и это при моих жирных веках, на слизистой продержался около 7 часов, считаю что это отличный результат!



Комментариев нет:

Отправить комментарий