вторник, 17 сентября 2013 г.

Dior. Dior - Diorshow Extase 090 Black

Тушь — обязательный атрибут в моем макияже. Основной акцент я всегда делаю на глаза и днем, и вечером.
Вот уже на протяжении 6 лет я остаюсь неизменным поклонником модного дома Dior. А в частности люблю их продукцию для макияжа глаз. 
Фаворитом является тушь — Diorshow blackout, но сегодня речь пойдет не о ней, а об ее подружке Diorshow Extase, которую я тоже нежно люблю.
Пожалуй начнем.


Dior — Diorshow Extase (#90)

Это моя n-ная тушь, так же как и blackout. Покупаю для разнообразия.
Исходный материал: еще ни разу не характеризовала свои ресницы. Редкими не назову, может средней густоты? Средней длины, имеют свой собственный изгиб (ужасно сложно было сфотографировать голые ресницы, да и с тушью тоже). Темные, но кончики светлые, по этому тушь их хорошо преображает. 

Что нужно? Выразительный взгляд, без комочков. Объемные, но при этом хорошо разделенные ресницы, подкручивания просить не буду, оно вроде у меня свое природное есть.
Технические характеристики: Тушь ложится отлично с первого раза, имеет черный, но не угольный цвет (по всем вопросам насыщенности цвета это к blackout. Все что я хотела от нее, я и получила. И объем, и пушистые ресницы, без комочков! Замечательно держится в течение всего дня, а это с 7 утра и максимально до 2 часов ночи, не осыпается. Уже и карандаш с век убежал сто раз и тени скатались в складку, а эта сидит. Беспроблемно удаляется двухфазной смывкой от Clarins. Мне нравится ее «спиралевидная» щеточка, по мне так она очень комфортна в применении. Прокрасит как и маленькие реснички, так и большие. Слышала много негатива на мою любимицу, но тут все, скорее всего, зависит от исходного материала.
В общем, тушь люблю! Идеально подходит как для дневного, так и вечернего образа. И буду дальше чередовать ее с blackout, а так же новинками Dior.

Перейдем к фотографиям (ресницы, оказывается, неимоверно сложно фотографировать, но вот что имеем)

Свотчи

(ню)
(дневной свет)
(электрический свет+вспышка)
(образ издалека)

Комментариев нет:

Отправить комментарий