вторник, 17 сентября 2013 г.

Dior Addict Gloss Mirror Shine - 643 Diablotine



Dior Addict Gloss — 643 Diablotine

Обычно я не пользуюсь блесками для губ, да и помадами тоже.
В моем волшебном чемодане лежат блески, но пользуюсь я ими от силы раза 3-4 и ждут они своей участи, когда полетят в помойку. 
В начале лета у стенда Dior я крутила в руках блески из новой коллекции 2013, ну красивые-да, ну текстура изменилась — да, ну оттенок интересный- да. В общем так он у меня и оказался.



Придя домой, я открыла его, нанесла и немного обомлела. Оттенок замечательно мне подошел, я как то обычно внимание не обращаю на это, мне всегда хотелось, да и сейчас я это частенько делаю — я стираю только что нанесенную помаду — блеск рукой в лифте. Вот так беру и стираю, некомфортно я ощущаю себя в них.

В зеркале я увидела посвежевший вид и довольная положила к себе в сумочку ( с мыслью «пусть живет»).

И я влюбилась в него. Мы ходили с ним и в кафе, и в кино, и в офис, съездили с ним отдохнуть на море (он идеально подчеркивал золотистый загар), да и просто за хлебом вместе ходили.

У него потрясающая текстура, не липкая, малинового варенья с коралловым оттенком. Красивый золотистый шиммер очень выгодно подчеркивает загар. Я не рассматриваю стойкость блеска как данное, есть и есть. Нужно обновить?! Обновлю. У него легкий ненавязчивый аромат. Если сравнивать его с собратом, то у новинки изменилась текстура. Она стала еще легче и совсем не чувствуется на губах. Объем  увеличился. Кисточка как и всех блесков Dior мне комфортна в применении.

Cвотчи
(электрический свет)
(дневной свет)


Комментариев нет:

Отправить комментарий