вторник, 17 сентября 2013 г.

Лето. Удачное спасение волос. Обзор продуктов Phyto, Moroccanoil

История посвящается удачному спасению волос во время отпуска у моря.
Прошу.




Немного предыстории:
Ежегодно соленая вода средиземного моря, беспощадное палящее обжигающее солнце и морской бриз превращали мои волосы в солому. Кончики секлись, вид у волос был потрепанный и каждый раз в сентябре я бежала к парикмахеру, чтобы отстричь весь этот ужас. В сентябре 2012 года, ситуация повторилась, я отстригла свою длину до плеч и задумалась об уходе за волосами. Первое место занимал уход от Шисэйдо, затем я подключила маски из масел, стала подстригать кончики раз в 4 месяца. Зимой я познакомилась с чудесной французской аптечной маркой Phyto, осталась довольна и приобрела еще несколько средств из их ухода для лета, завершающий штрих в моем «меню» представляла интенсивно увлажняющая маска маска от небезызвестного бренда Moroccanoil.
Что сказать вкратце?! Эффект меня ошеломил.

Начнем с первого продукта

Phyto Phytokératine Reparative Shampoo


Описание от производителя: Шампунь восстанавливающий. Входящий в состав кератиновый заполнитель КЕРАТОЗ-ФИЛЛЕР восстанавливает внутренний кератиновый слой поврежденных и хрупких волос, возвращая им силу и блеск. Гиалуроновая кислота обеспечивает увлажнение, а растительные цера­миды закрывают чешуйки волоса. Экстракт граната, природный антиоксидант, защищает волосы от неблагоприятных внешних воздействий. Восстанавливающий шампунь Фитокератин бережно очищает волосы, не содержит щелочи. Волосы становятся более сильными, мягкими и шелковистыми.
Мое мнение: Шампунь заинтересовал меня после опробованного мною фиторома. Заказывала его, чтобы взять с собой на море, не хотелось мне мочалку на голове. Намыливаю, держу две минутки и начинаю смывать. Аромат приятный, пахнет цветами. Текстура: шампунь в отличие от своего собрата (фиторома) имеет густую белую текстуру. Читала, что большинство жалуется на плохую промывку шампуня и быстрое загрязнение головы после его использования, у себя такого не замечаю. Однозначно буду его использовать как и летом, так и в холодное время года. Шампунь надолго останется на моей полке, ну а я продолжу и дальше свое знакомство с этой замечательной маркой.
Итог от использования: отлично питает, разглаживает, восстанавливает сухие волосы, возвращает блеск. Волос напитанный, живой.
Чередую его с фиторомом, эффект есть.
Покупать буду и дальше!

Период использования: около 2х месяцев.
Оценка:5!
Цена: 550 рублей

Moroccanoil Intence Hydrating Mask Argan Oil Enriched — Маска интенсивно увлажняющая на основе арганового масла.



Описание от производителя: Обеспечивает интенсивный уход за ослабленными волосами. Помогает улучшить состояние волос и преобразить их всего в течении 5-7 минут, обеспечивая великолепный результат. Также маска предназначенная для поврежденных или пересушенных волос, восстанавливает структуру волоса, способствует удержанию в нем влаги, помогает вернуть волосам жизненную силу, здоровый и ухоженный вид.
Способ применения: 
Обильно нанесите интенсивно-увлажняющую маску на волосы после мытья шампунем и оставьте на 5-7 минут, а затем тщательно смойте. Интенсивную увлажняющую маску Moroccanoil можно использовать 1 или2 раза в неделю для поддержания эластичности и блеска волос. Когда состояние волос улучшиться, используйте реже. Чтобы добиться еще большей мягкости, эластичности и блеска, добавьте в маску половину колпачка восстанавливающего масла для волос Moroccanoil, что будет способствовать максимальному проникновению ингредиентов вглубь волоса. После применения маски можно сразу сделать прическу или оставить волосы сохнуть в свободном состоянии. Вы немедленно оцените великолепный результат применения маски Moroccanoil.
Мое мнение: Меня всегда подсознательно тянуло к этой марке, я не знаю почему. В душе я чувствовала, что это несомненно мое и когда я столкнулась с маской «лицом к лицу» я схватила не раздумывая. Я не прогадала! Эта вау маска! Вау эффект! Я влюбилась в этот продукт с первого применения: начиная от упаковки, заканчивая консистенцией и ароматом! Мне нравится в ней абсолютно все. Она потеснила мою любимую маску с камелией от Шисэйдо, но я не жалею ни капельки.Теперь несколько о самом продукте: наношу ее на подсушенные полотенцем волосы, завязываю в пучок и дальше принимаю ванну. Через 15 минут смываю и что получаю:

-послушные
-мягкие
-рассыпчатые
-блестящие
-напитанные
-увлажненные волосы


Заметила, что кончики стали меньше сечься. Спасибо маске за это! Так же отмечу, что маска довольна экономична. Очень хочется попробовать две другие, да и в целом продукцию Moroccanoil, думаю они меня не разочаруют.

Период использования: больше 3х месяцев
Оценка: 5+++++
Цена: 1800 рублей

Phyto Phyto 7 Hydrating Day Cream with 7 plants



Описание от производителя: 
Крем для волос Фито 7 соединяет в маслянистой консистенции крема экстракты 7 растений, отобранных благодаря их благотворному действию на кератиновые волокна, являющиеся основой волоса. Фито 7 пропитывает на длительный срок капиллярную основу волоса. Таким образом, его длительное действие направлено на придание жизненной силы сухим волосам, помогает вернуть им мягкость и природную упругость.

Способ применения: 
Может наноситься ежедневно на сухие волосы или после их мытья шампунем. Крем Фито 7 не нужно смывать
Мое мнение: Данный крем купила вместе с кератиновым шампунем. Из предыдущих отзывов поняла, что этот крем просто приятное завершение ухода, так оно и есть. Особого чуда я не ждала, может просто все чудеса я приписала своей маске? Но в общем я наношу на подсушенные полотенцем волосы.Как итог отмечу, что волосы выглядят довольно ухожено, а что еще надо?! Наносить на сухие — особого желания не возникало. Пахнет маслами и травками. Текстура легкого крема, волосы не жирнит. Убитые волосы не спасет, на этот счет все вопросы к Phyto 9, а мне и 7 хватает. Продукт хороший!

Комментариев нет:

Отправить комментарий