воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Essie - # 90 (Dive Bar)

Здравствуйте дорогие!
Сегодня я случайно открыла красоту околочерного (как я его раньше считала) лака. 
Оказывается данный соратник безгранично красив и имеет невероятной красоты переливы при разном освещении.
На темной подложке с изумрудными искорками - думаю его видели все.
Прикреплю много фотографий, так как я просто моментально влюбилась и кнопка "спуск" нажималась автоматически, дабы я была сама не своя))


Технические характеристики у Essie - как всегда на высоте.
Люблю их кисть, широкую. Текстуру и замечательную стойкость, даже на таких проблемных ногтях как у меня- 4дня (счастье великое).



Цвет: умопомрачительное сочетание изумрудного,синего и фиолетового шиммера, кстати, последний, практически, невозможно поймать на ногтях, только в солнечную погоду и только под определенным углом. А так же я в восторге от его хамелионистого типа. Переливы от темно-зеленого в глубокий синий.























Прошу прощение за огромное количество фотографий.
В итоге хочу отметить, что это прекрасный осенний вариант для меня, особенно, когда я нашла его таким красавцем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий