суббота, 26 октября 2013 г.

Просто бомба. (млечный путь в бескрайней вселенной) LUSH - Twilight, bath bomb

Добрый вечер, дорогие! 
Лучший способ снять стресс в конце дня -это расслабиться в ванной.
Можно включить релаксирующую музыку, убавить свет и наслаждаться ароматерапией. А можно весело провести время с пеной и прочей ерундой   
Как это делаю я — рассказ под катом.




LUSH — Twilight, bath bomb

Не могу себя назвать фанатом Lush, но иногда мне попадаются довольно приятные вещи. Впрочем, эта бомба не стала исключением, мне захотелось попробовать еще парочку (даже наметила их уже)

Бомба такого немаленького размера, поначалу мне хотелось использовать ее на несколько раз, но поняла, что это будет невозможно по следующим причинам (ответ вы найдете на фотографиях). На розово-лавандовом шаре проступает рельеф из звезд и месяца с легким кремовым оттенком. Аромат  интенсивный, не сразу понятный носу, но достаточно приятный. Как я поняла смесь иланг-иланга и лаванды. В ванной же аромат становится мягким и укутывающим, настраивает на предстоящую релаксацию. Об уходовых качествах говорить достаточно сложно, лично я не жду какого то «вау» эффекта от такой процедуры, все таки это не скипидарные ванны. Моя кожа относится к нормальному типу и дополнительного увлажнения и питания никогда не просит. Здесь же, в качестве приятного бонуса кожа хорошо напитана и увлажнена (спасибо маслу лаванды и иланг-иланг). Промакиваем полотенцем и получаем нежную, бархатистую кожу.

Способ использования: наполняю ванную, кладу бомбу в воду и зависаю минут на 20, наслаждаюсь космическими пейзажами, никак не сумеречными. Это же правда галактика, млечный путь и россыпь мириады звезд. Может производитель промахнулся с названием, но не об этом.

Волшебство окончено. Ванная готова и наполнена потрясающим ароматом и едва заметной молочной пеной. 
Это и есть отличное завершение трудного дня и начало крепкого сна   
(процесс запущен)
(спустя 7 минут)


Комментариев нет:

Отправить комментарий