пятница, 18 октября 2013 г.

Пара слов о Beyond:Two Souls

Хочу начать с благодарности. Извините, пожалуйста, за отступление, но я безумно благодарна человеку, которого очень сильно люблю. В нашем мире, сейчас столько наигранности и показухи, но я оочень сильно не хочу быть в этом числе.
Просто искреннее "спасибо" за то, что снова открываешь мне новый мир.
Не знаю, чтобы я делала без тебя.




Я перейду к игре.
Естественно, мой любимый ждал эту игру (напомню, что она выпустилась исключительно для playstation 3) и подсадил и меня в это бесконечное ожидание.
Но вот 11октября и игра у нас, все готово, поехали.

немного об игре

Хочется сразу отметить огромную работу как и самого создателя - Дэвида Кэйджа, так и блестящую игру прекрасных актеров, а именно: Эллен Пэйдж и Уиллем Дефо.
Иногда в мою голову совсем не помещается, какой колосальный объем работы был проделан.
Все мельчайшие детали, все идеально проработано.

Про графику: я молчу, здесь все на высшем уровне. Иногда я настолько была увлечена сюжетом и происходящими действиями, что забывала нажимать на кнопки джойстика, все это мне казалось фильмом, который я взахлеб смотрела и не могла оторваться.

Сюжет: я не буду раскрывать всех карт, но он стоит того, от начала до конца. Я снова жила героями (Джоди и Айденом), когда игра закончилась, мне стало очень грустно, ведь за небольшое количество  времени, они стали частью меня. Лишь линзы не давали мне проронить слезу: сомнения в правильности своего выбора были со мной до конца.
Любимый сказал, что это была хорошая концовка и я не могу с ним не согласиться.

Многие, кто уже прошел игру говорят, что они ждали большего.
Здесь я не согласна, нельзя сравнивать Beyond:Two Souls с другими творениями Дэвида Кэйджа. Они разные и каждый из них уникален. Обидно слышать необоснованные отзывы на сей счет. Я считаю, что игра удалась и я буду советовать ее всем обладателям playstation 3, если, конечно, они уже не сыграли в нее.

Итог: я более чем довольна, игра оставила у меня только положительные эмоции. Надеюсь, что мой Айден тоже где-то рядом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий