четверг, 10 октября 2013 г.

Можно немного пискнуть от восторга? Orly Cuticle Care Complex — комплекс по уходу за кутикулой

С приходом осени я вспоминаю об уходе за руками, не то чтобы я за ними вообще не ухаживаю, нет! Задумываюсь о тяжелой артиллерии и не забываю про кутикулу, ибо она начинает просто по-страшному сохнуть.
Поддавшись нескольким постам о масле Orly Cuticle Care Complex я недолго думая приобрела его себе, надо сказать, что покупка себя с лихвой оправдала и даже больше!
Уже можно пищать от восторга, да?   

Orly Cuticle Care Complex — комплекс по уходу за кутикулой



Упаковка: Само масло заключено в стандартный орлишный флакон, но ограничили это дело пипеткой! Бамц, и это был серьезный промах!
Единственный минус в этом произведении искусства. Пипетка какая то неправильная! На нее можно не нажимать, а водить по кутикуле и масло будет потихоньку распределяться без каких либо нажатий! Бред. А зачем тогда пипетка, может, чтобы дозировать?  В кратце, я уже пару раз капнула и на постельное белье, и на шорты. И не то чтобы руки у меня не из того места растут, просто это непродуманная мелочь, но какая важная оказалась!
Кстати, напоминаю, что флакон стеклянный, так что лучше им не жонглировать.

Аромат: сначала я была готова задерживать дыхание, ибо я просто не могла вдыхать данный аромат из миллионного количества масел в составе. Они кричали, перебивали друг друга, а потом я унюхала так горячо любимую мной миндальную эссенцию, что использование масла превратилось в приятную процедуру.

Применение: мы с любимым на пару решили традиционно перед сном устроить себе ароматерапию, все как положено: наносим на кутикулу, втираем, если переборщили(спасибо пипетка!), то распределяем вместо крема для рук, лежим, впитываем. Кстати, оно достаточно быстро впитывается, так что шанс испачкать постельное белье здесь сводится к минимальному значению.  Кутикула отлично себя чувствует, боковые валики тоже питаются на пару, красота! Практически, за месяц использования я ни разу не заметила сухости, заусенцев и прочей неприятности. Как мне показалось, то масло повлияло на мои ногти в плане того, что они стали меньше слоиться, да слоятся, но не так как раньше. А еще масло отлично залечивает мелкие порезы, буквально за 2 ночи затянуло мне неприятный порез от бумаги, брр.
Также к нетрадиционному применению отнесу пару раз использования масла на пяточки, эффект понравился,  они такие гладенькие, мягонькие, думаю время от времени буду повторять процедуру.
А еще это масло творит чудеса с губками, несколько раз в эту безобразную погоду забыла взять свой любимый бельведер, как результат сухие, обветренный губы. Девочки, я перед сном капельку нанесла и на утро ни одного намека на то, что вчера мои губы были похожи на пустыню Сахара! Это ВАУ!   Попробуйте, думаю результат вас порадует!


Подводя итог хочу отметить: действительно классное средство, которое отвечает по всем параметрам, лишь с пипеткой промах, я согласна на кисточку!

Срок тестирования: около месяца
Цена: около 400 руб
Оценка: 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий