четверг, 14 ноября 2013 г.

Большой взрыв. Вы ранены. Rimmel Apocalips Lip Lacquer (Big Bang)

Помад и блесков для губ много не бывает. А лаковых помад?! 
Развею сей миф «апокалиптической» лаковой помадой от Rimmel.
Мне кажется, что на одной я не остановлюсь   



Rimmel — лаковая помада Apocalips Big Bang

Упаковка: пластиковый футляр, который имеет интересную граненую крышку. В конце футляра просматривается настоящий цвет помады, так что, в принципе, ориентироваться довольно легко.
По мне это что ни на есть правильный оттенок красного. Холодный подтон выбеливает зубную эмаль, как будто вы только что побывали у стоматолога. На мой взгляд, цвет очень универсальный, если кто нибудь еще не нашел свою идеально красную помаду, то обратите внимание на этот оттенок.
У помады удобный спонж, слегка с углублением, не поняла это фокуса, но предположу, что он делает покрытие равномерные. Им без труда можно аккуратно прокрасить губы. Но не стоит торопиться, все таки яркие оттенки не терпят погрешностей. Имеет легкую химическую отдушку, которая после нанесения сразу же исчезает. 
А теперь об остальных прелестях: помада держится великолепно как и во время многочасовой беседы с подругами, так и после обеда с последующим чаепитием. Она не скатывается в центр губ, лишь через 3-4 часа начала исчезать лаковая составляющая помады, оставляя насыщенный пигмент.

Свотчи

(естественное освещение)
(электрическое освещение)

Как смотрится

(промокнула салфеткой)

Итог: Сказать что я влюбилась — ничего не сказать, обязательно попробую и другие насыщенные оттенки данной помады, тем более цена позволяет это сделать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий