среда, 20 ноября 2013 г.

Апокалиптическая фуксия. Rimmel Apocalips Lip Lacquer (Apocaliptic)

В продолжение о прекрасной лаковой помаде от Rimmel
Об удачном знакомстве с красной помадой в оттенке Big Bang вы можете прочитать здесь.
Хотела пройти мимо, но не смогла.
Мое внимание привлекла помада цвета фуксии, оттенок решила примерить, что из этого вышло — отчет под катом.



Rimmel Apocalips Lip Lacquer (Apocaliptic)


Мое мнение: Правильная фуксия — так бы я охарактеризовала оттенок. Без блесток и шиммера, чистый крем. Цвет фуксии идеально подходит для теплого времени года, а летом особенно! Думаю, идеально подчеркнет загар, но и на бледной коже не будет смотреться вычурно.
Технические характеристики ни капли не отличаются от своего собрата. Все так же замечательно наносится, держится до 5 ч, разве что глянец постепенно уходит. Не растекается за пределы губ и не требует контурного карандаша. Лаковая помада совершенно не ощущается губах, лишь зеркало говорит вам о наличии яркого цвета на губах. Не сушит и не стягивает губы, так что она очень комфортна в применении. Жаль, что в линейке так мало ярких, сочных да и глубоких винных оттенков — с удовольствием попробовала бы и их.

Cвотчи

(естественное освещение)
(электрическое освещение)
(тень)

Как смотрится



Итог: помадой я очень довольна, развеяла все мои сомнения своей яркостью, потрясающей стойкостью и завораживающим оттенком   

Комментариев нет:

Отправить комментарий