пятница, 10 января 2014 г.

Однозначно зимний. Луковый пирог.

Добрый вечер, дорогие читатели!

Я знаю миллион друзей и знакомых, которые от слова "лук" начинают меняться на глазах. Они плюются и упираются, что это гадость и в рот они его не возьмут сколько не предлагай. Я считаю это преступлением, ведь огромное количество рецептов ежегодно выпускается и везде есть лук, где то он выступает "соло", а где то сидит на "подпевках".
Сегодня я постараюсь развеять миф о "невкусности" лука.
Приготовим лукововый пирог.



Ингридиенты:
- 500 гр слоеного теста ( купите в магазине, это не тот случай, когда его нужно вымешивать самому)
-500гр репчатого лука (белый, красный - любой на ваш вкус)
- оливковое масло (для обжарки лука)
-3 яйца
-4 ст.л 25% сметаны (или любой другой жирности)
-100гр сыра (любой, который вам нравится) я брала пармезан и король Артур
-соль
-перец
-мускатный орех, масала (это по желанию, возьмите хмели-сунели)

Приступим
1. Нарезаем лук полукольцами и отправляем жарится его до мягкого состояния и золотистого цвета ( в процессе я добавила сладкую паприку 1ч.л, мускатный орех на кончике ножа, соль и 1ч.л сахара для карамелизации (сахар не обязательно, дело вкуса). Лук должен остыть перед тем как вы будете его выкладывать на тесто.

2. Раскатываем тесто и кладем его в предварительно смазанную форму
 3. В чашке взбиваем яйца со сметаной, я добавила немного молотого перца, затем натираем сюда же сыр



4. Выкладываем лук на тесто и заливаем яично-сырно-сметанным соусом



5. Ставим в разогретую до 200 градусов духовку на 25-30 мин

6. Корочка зарумянилась, вынимаем и подаем горячим на стол.


7. Приятного аппетита!


8. P.S. холодный пирог тоже не менее вкусный)



Комментариев нет:

Отправить комментарий