среда, 8 января 2014 г.

Спелая черешня. Dior Addict Gloss Mirror Shine Volume And Care -№981 (Ensorcelante)

Добрый вечер, красавицы!
На этот оттенок я обратила внимание еще на первых промо-фото. И не зря. Ох, не зря.
Прошу   




Dior Addict Gloss Mirror Shine Volume And Care -№981 (Ensorcelante)



Оттенок: Цвет очень вкусный. Он очарователен, все таки не зря создатели назвали этот оттенок Ensorcelante. Зарубежные бьюти-блоггеры прозвали его спелой черешней, не могу сказать, что я полностью согласна с ними, но доля правды есть. Оттенок вина. Осенний-осенний. Яркий и обращающий на себя внимание. Текстура плотная, насыщенная, глянцевая. Содержит мириады мелкого разноцветного шиммера. ( Золотой и серебристый, фиолетовый и синий, зеленый и вишневый, красный и бронзовый). На фото, к сожалению удалось уловить лишь немного.
По техническим характеристикам: первый раз в жизни мне было тяжело наносить темный цвет, напомню, что это не помада, а блеск. Пигмент не въедается в губы, так что корректировать было очень легко. Но блеск так и норовил убежать то за пределы губ, то к середине. Это мой первый казус с блесками Dior, пеняю на темный оттенок.  Но я нашла выход из этой неприятной ситуации, делаю подложку из прозрачного контурного карандаша. Ложится уже гораздо лучше, но все равно стремится к середине. В два слоя нет смысла наносить, неопрятно будет выглядеть. Один слой дает хорошее покрытие и насыщенный цвет.  Держится часа 3, я проверяла без перекусов, но думаю он бы их и не пережил.

Свотчи

(электрическое освещение)
(дневное освещение)

Как смотрится


Итог: блеск, конечно, очень интересный по цвету, но на бегу его просто так не нанесешь

Оценка: 5 за цвет, 3 за тех. характеристики
Цена: около 800 руб
Срок тестирования: около месяца

Комментариев нет:

Отправить комментарий