пятница, 17 января 2014 г.

Еще раз о красном. Chanel Rouge Allure Luminous Intense Lipstick №102 (Palpitante)

И снова красный… Уже немного похоже на болезнь.
Ну не могла я просто пройти мимо, не могла.   
Прошу   



Chanel Rouge Allure Luminous Intense Lipstick №102 (Palpitante)

Мои опыт с помадами Chanel оказался весьма небольшим (всего одна!) и я решила исправить это недоразумение новой покупкой. Естественно, в  красном оттенке. Моя душа лежит к всевозможным красным, все они разные и непохожие. Только незаинтересованный скажет: «все красные одинаковые» Нет, товарищи, и еще раз нет!   
Я не собираюсь доказывать сей факт, а просто расскажу, чем запала в душу эта помада и еще покажу.
Начну с упаковки: да это хай-тек, друзья мои, ну честно.  Не скажу что я ожидала нечто подобного, но приятно удивило. Особенно нравится защелкивать) не буду описывать весь механизм действия, скажу одно: просто эстетически приятно, все)
Цвет, текстура и технические характеристики: малиново-алая, наверное, так бы назвала эту очередную красавицу, явный холодный подтон, который «отбеливает» зубную эмаль.
Я прочитала достаточно отзывов, где многие жаловались на суховатую текстуру аллюров и соответственно на некомфортность носки этих помад, моя же наоборот обладает наиприятнейшей сливочной текстурой, немного даже жирной я бы ее назвала, так что наносить ее сплошное удовольствие. Ложится идеально из стика с первого слоя. Помада не сушит губы, не скатывается, не подчеркивает шелушения, не убегает за пределы губ. В общем: сплошное «не». Но она немного, ну совсем немного ухаживает за губами. Помада имеет небольшой глянцевый финиш и постепенно сходит, оставляя насыщенный пигмент. Легкий перекус с последующей болтовней прекрасно выдержит. 

Свотчи

(дневное освещение)
(электрическое освещение)

Как смотрится



В сравнении с Dior Rouge — Dior Voluptuous Care Lipstick — #752 (Rouge Favori) 
(Dior — слева, Chanel — справа)

Итог: душа спокойна, но до конца не уверена в том, что повезет ли мне так же с текстурой, если я выберу другой оттенок

Комментариев нет:

Отправить комментарий