понедельник, 17 февраля 2014 г.

Любительнице темной помады. Inglot Lipstick (293)

Покупая подарки близким, конечно, не забыть и про себя — лозунг сегодняшнего дня.
P.S. И не только сегодняшнего   



Inglot Lipstick (293)


На сей раз я добралась до корнера Inglot, долго нарезала вокруг него круги, присматривалась. Скидки сказали свое решающие слово. В итоге оттуда ушла с покупками, но обо всем по порядку.

Любительница красных и темных помад не смогла не приобрести для себя очередную радость. На стенде увидела небольшой ряд помад. Как сказала консультант это вышла новая коллекция из 4 помад, протестировав самую темную все мои сомнения были развеяны. Беру!

Упаковка: черный металлический футляр с белой надписью Inglot, ничего лишнего, минимализм. Я не против, честно. Строго, лаконично, геометрично.

Текстура и цвет: не могу говорить за всю линейку, помада имеет плотную, но одновременно податливую текстуру, которую без особого труда хорошо можно распределить. Отсутствует «жирность и сливочность», которую я так часто наблюдаю Dior Rouge, она немного суховата, но при этом и не сушит. За цвет, можно сказать, я ее и приобрела. Глубокий, насыщенные баклажановый в стике, в жизни уходит в черешню, вино, во всевозможное ягодное, но при этом так мало намекнув на тот фиолетовый.

Технические характеристики: помада обладает хорошей стойкостью, что, возможно, не сыграет на руку при нанесении, темные цвета требуют придирчивой и безошибочной точности. Можно воспользоваться кистью, но я привыкла все наносить из стика, но любую оплошность будет достаточно сложно исправить. Если же стереть помаду подчистую, то останется так называемый эффект «зацелованных губ». Помада безжалостно подчеркнет сильные шелушения, так что нужно будет как следует привести губы в порядок, в противном случае получится весьма жалкое зрелище. Она не скатывается, не убегает за пределы губ. Так что ведет себя очень даже ничего.

Cвотчи

(электрическое освещение)
(естественное освещение)

Как смотрится

Тут я вспомнила, что девушка посоветовала нанести на темную помаду неоновый блеск, я поигралась) Надо сказать, смотрится не то чтобы «трешево», но довольно необычно, на несколько раз поиграться и успокоиться   Мой баклажан ушел в неоновую фуксию   Опять же неоднородность — это больше издержки техники, нежели тех.характеристики.
Градиенты   

Итог: думаю, что «возможные подчеркнутые шелушения» не остановят меня перед выбором еще нескольких помад в корнере Inglot

Цена:около 480 руб
Оценка: 5 — ( за возможность подчеркнуть шелушения)
Срок использования: 2,5 месяца

А с вами была Юля ( ко мне на ты)
Спасибо за внимание!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий