суббота, 8 марта 2014 г.

Взрыв фуксии. Еssie Nail Lacquer - 33 (Big Spender)

Доброго времени суток, красавицы!
Моя праздничная эпопея к 8 марта, прошу   



Еssie Nail Lacquer — 33 (Big Spender)

Встав раньше обычного и закончив все недоделанные дела, я целенаправленно села сделать себе маникюр, нет чтобы заранее… И на финишной стадии, а точнее на стадии выбора оттенка я печально окинула взором свою лаковую коробочку и как то взгрустнулось, вроде весенние цвета у меня имеются, но все не то и хочется чего-то не такого нежного что ли или вообще не пойми чего, в итоге утро мое совсем растянулось и перекрасив ногти в сотый в третий раз я успокоилась. И душа моя радуется и хочется мне петь) Как оказалось мое подсознание требовало сочности, цвета и яркости.
Пожалуй хватит вступления, а перейдем к самому лаковому красавцу.
Еще раз оговорюсь: я люблю эсси, за широкую кисть, за нескончаемую всевозможную палитру на любой вкус и цвет, за стойкость на моих проблемных, вечно слоящихся ногтях.
Текстура что-то среднее между кремом и желе, скорее больше крем. Наносится прекрасно в один слой и совершенно не плешивит, но цвет получается не такой глубокий и насыщенный как в два слоя. Определенно фуксия, которая имеет малиновый холодный подтон, он проявляется в тени. На солнечном свете немного " халтурит теплотой" Носится стойко 3-4 дня, потом немного затирается. Глянец свой слабый, по этому здесь не помешает топ.  Я не могу определенно отнести его к летней или осенней группе, крашу им когда хочется цвета и он совершенно точно помогает в самовыражении.

Цена: около 400 руб
Оценка: 5!

С праздником, с весенним настроением, дорогие девушки!  
Спасибо за внимание! Я Юля, ко мне на — «ты»
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий