четверг, 20 марта 2014 г.

Мой уход. Часть 1. Janssen

Решила посвятить ряд постов моим уходовым средствам, где-то есть свои фавориты, где-то встречаются бесполезные продукты.
Начнем   



Я давно посматривала на эта марку, но знакомство начать не решалась. Мой основной уход за кожей — это французская аптечная косметика, которой я довольна, но постоянно совершенствуюсь в поисках нового и действующего.
Моя кожа далеко не супер и имеет все признаки несовершенств: неровный цвет лица, расширенные поры, пост-акне, а так же мелкие воспаления и иногда болючие подкожники. А так же она безумно капризная: я точно знаю, что масла напрочь забивают мне поры и хоть руки так и чешутся попробовать хваленые масла clarins, мой разум всегда бдит.  Моя кожа не жирная, комбинированной бывает летом, ближе к зиме становится нормальной. Спасибо уходу, ведь года 3 назад я могла спокойно приписать себе жирный тип.


Janssen Bio-Fruit Gel Exfoliator


Я люблю кислотные пилинги, моя кожа любит, а вместе с ней и я. Уже давно отказалась от скрабов. Очищающие маски на основе глины как оказалось мне попросту не подходят, так как основной компонент моментально забивает мне поры. И вообще найти подходящий продукт крайне тяжело: ведь то, что подходит 99% может не подойти мне, так что я смирилась с этим и ищу дальше. Думаю, что хватит отступлений.
Так вот, прочитав несколько положительных отзывов о кислотном 20% пилинге от Janssen вопрос о выборе чего-то нового отпал. До этого я пользовалась 10% пилингами, иногда меньше, но 20% решилась попробовать впервые. Консистенция у него прозрачного жидкого геля, который пахнет больше всего винным уксусом. Наношу пилинг на очищенную кожу, избегаю области вокруг глаз и оставляю на 15 минут. В начале ощущаю легкое покалывание, но оно быстро проходит. За то время пока я держу пилинг, он впитывается и оставляет блестящую пленку. Массировать уже особо нечего, поэтому я просто смываю его водой.  Теперь результат: кожа рыхлая и податливая к дальнейшим манипуляциям. Пилинг не иссушил ее, а даже немного увлажнил. Пост акне заметно светлеют и после дальнейшего применения пилинга рассасываются полностью. Тон кожи выравниваются, но черные точки на месте. На мой взгляд эффект накопительный, процедуру выполняю дважды в неделю либо чередую с пилингом от Планеты Органики. И все бы ничего, но лучшим пока для меня остается пилинг с голубыми гранулами от exfoliac, именно после его применения я чувствую, что кожа дышит. Пока солнце еще не до конца вошло в фазу активности, то надеюсь в скором времени провести курс домашнего пилинга от Filorga, расскажу об этом уходе чуть позже.

Состав


Оценка: 5

Janssen Soothing Face Mask

Маску я решила опробовать в зимний период, ведь именно питание так необходимо коже в это время года. Имеет насыщенную текстуру белого цвета. Аромат ближе к цветочному, вполне приятен. Маску я наношу раз в неделю на очищенную кожу и смываю теплой водой через 15 мин, хотя кожа ее заметно съедает. Затем остатки протираю тоником. Кожа после такой маски ну очень нежная. Она напитана, что так необходимо в морозы. Маска заявлена как sos-средство… Но лишь реальное ее предназначение, как спасителя я оценила 31 декабря. Дурная голова лицу покоя не дает. И за два часа до нового года я нанесла очищающую маску от guam,щедрый консультант насыпала мне пробников с лихвой. Посмотрела в зеркало, ага, заметила неровный  тон кожи и несколько намечающихся несовершенств. Ну и тут я пустила в ход пробник. Нанесла толстым слоем и оставила на 15 минут. Я чувствовала как кожа пульсирует под маской, но особого значения этому не придала. Когда я смыла маску, то меня ждал в зеркале вождь краснокожих, лицо было похоже на кирпич! Тон кожи, конечно, выровнялся. Но какого цвета он был! В общем, я не знала что делать, но потом вспомнила про маску, нанесла и оставила. Тут-то я и поняла, что это было именно sos-средство, ведь за какие то 15-20 минут кожа вернулась в прежнее состояние. Конечно, такой конфуз был еще не раз, но что поделаешь, маска меня всегда спасала. Думаю, она однозначно стала любимым спасительным средством и заслуживает чуть ли не пожизненного проживания в моей ванной комнате. Думаю летом будет спасать меня от солнечных ожогов.

Состав


Общий свотч

(маска сверху, пилинг снизу)

Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий