вторник, 22 апреля 2014 г.

Сладкие каникулы с Guerlain Gloss D’enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation - 468 (Candy Strip)

Доброго времени суток, красавицы!
Снег только сошел, а я уже вовсю пытаюсь приблизить лето и долгожданный отпуск.
Кто позитивно настроен как и я — предлагаю со мной окунуться в мое весенне-летнее настроение.



Guerlain Gloss D’enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation — 468 (Candy Strip)

В блеск я влюбилась сразу же увидев его на стенде, тестирование оказалось удачным, цвет еще раз доказал свою яркую насыщенную текстуру, ну а про потрясающие уходовые свойства я знала не понаслышке.
Счастливая покупка была дополнена лаком в аналогичной цветовой гамме и день завершился на самой высокой положительной ноте!
Текстура: У блеска приятная гелевая текстура, не липкая, не водянистая — одним словом идеальная, помимо всего он обладает прекрасными уходовыми свойствами, которые позволяют поддерживать губы в отличном состоянии или же привести их в более менее презентабельный вид. 
Перейдем к цвету: на мой взгляд цвет коралловый, что подразумевает в той или иной степени превалирование розового или персикового цвета, а в данном случае еще и красного, все это можно разглядеть непосредственно от смены освещения. На закатном теплом солнечном свете он уходит в красный, при электрическом освещении это более розовый. Оттенок теплый, содержит в себе золотистый шиммер, а так же незначительное количество синего шиммера, это можно увидеть на фотографиях.
Наносится с первого раза с проплешинами, но при повторном прокрашивании получаем ровное покрытие. Я не наношу этот блеск больше двух слоев, все-таки стараюсь не забывать, что это в первую очередь блеск, а не лаковая помада, так что не вижу особого смысла в «выжимании цвета по максимуму». Кстати, и в два слоя можно вполне насладиться цветом.
Блеск не затекает в складки и не выбегает за контур, хорошо увлажняет — за это мне и полюбилась линейка Gloss D’enfer Maxi Shine Intense Colour

Свотчи

(дневное освещение, закатное солнце)
(дневное освещение)

Как смотрится


Итог: блеском я осталась очень довольна, прекрасный летний-отпускной вариант. Потрясающе смотрится как и на загорелой коже, так и на аристократичной Белоснежке

Комментариев нет:

Отправить комментарий