вторник, 17 сентября 2013 г.

Эффективная маска против выпадения волос + ускорение их роста

Сегодня поделюсь рецептом маски.




Немного предыстории: я обладательница нормальных плотных волос. Длина ниже лопаток. На рост волос не жалуюсь, все время торчать «антенки».
С приходом авитаминоза в весеннее и осеннее время года я теряла своих бойцов. Приличную горсть волос я собирала после мытья головы. Естественно такие перспективы меня совершенно не радовали. Хоть и потеря волос никак не отражалась на моей шевелюре, я не стала запускать это дело. Всякие горчичные маски ситуацию шибко не исправляли, да и витамины не влияли никак.

Методом проб и ошибок я изобрела для себя чудесную маску.
Делюсь с вами!

Состав ( сразу буду говорить и о количестве  на мою длину)
— 1,5 чайной ложки масла авокадо
— 1 чайная ложка масла макадамии
— 6 капель эфирного масло бэй

Базовые масла немного подогреваю, затем добавляю 6 капель эфирного масла бэй. Полученную смесь втираю массажными движениями в кожу головы, оставшееся количество распределяю по длине уделяя внимание кончикам. Аромат от масла бэй, конечно, на любителя. Эдакая смесь гвоздики, лаврушки, немного отдает сосной.

Смотрим:


Масло авокадо

Масло макадамии

Подогреваем
Добавляем эфирное масло бэй


Сразу оговорюсь: эфирными маслами я не балуюсь! В моем арсенале для ухода за волосами только оно. Я не использую его круглогодично — нет! Эфирное масло бэй я использую только в период «волосопада». То есть два раза в год по полтора месяца.

Я не стала покупать специальные шампуни против выпадения волос, очень чесались руки попробовать Klorane с хинином, но нет, мне совершенно не лень делать свою маску.

Волосы я мою 2-3раза в неделю в вечернее время.  Соответственно каждый раз перед мытьем головы я наношу эту маску. И гоняю по дому с целлофановым пакетом 30 мин как минимум!
Смываю шампунем, во второй раз при намыливание добавляю три капельки  эфирного масла бэй в шампунь. Затем использую маску или бальзам. Все!

Плюсы

Теперь о замеченных плюсах, а они безусловно есть!
-количество выпадения волос начинает значительно уменьшаться уже после 5 применения такой маски. То есть ванной я еще их наблюдаю, но уже не в таком количестве. И если я могла вытащить волос 5 после проведения по ним рукой, то теперь количество равно 0! 
-волосы приобретают блеск, я не использую никаких специальных шампуней, масок или бальзамов для придания блеска, но они действительно блестят
-рост, за ростом я не гонюсь, но по моему они начинают расти быстрее от этой маски, а точнее от содержания эфирного масла бэй
-гладкость. Я, конечно, понимаю, что глупо судить о гладкости волос, когда ты применяешь маски и бальзамы, но они реально стали больше струиться, при сушке феном я уже не такой львенок, волосы сами начинают прямо ложится без брашингов и остальных щеток, для меня это как то нереально даже.   
-экономичность, если вам кажется, что такого маленького объема в 10 мл вам будет мало, то вы ошибаетесь, этого масла вам хватит на несколько лет, оно очень экономично
-у моей бабушки после применения любых шампуней, а какие мы с ней только не перепробовали, все время страшно зудела голова, естественно, мне очень захотелось провести очередной эксперимент.  Делали так же эту маску и в шампунь добавляли 3 капли эфирного масла бэй. Бабушка в приятном шоке, а я счастлива, больше мне и не надо!

Итог
Подводя итого хочется отметить, что огромную роль в этой маске играет эфирное масло бэй. О его чудесном влияние и на рост волос, укрепление волосяных луковиц, придание блеска и гладкости волосам — слышали многие. А я проверила и эффект есть! Так же, безусловно,  немало зависит от самого качества эфирного масла, в этом деле я доверяю австрийской марке Styx. Считаю, что они бесспорные лидеры. Отсюда и результат. Но все-таки нужно соблюдать меру и не лить его на себя круглогодично, в противном случае возможно получить и обратный негативный результат. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий