вторник, 17 сентября 2013 г.

Chanel Le Vernis - 217 Splendeur (Осенняя коллекция 2006)

Я ни капельки не лакоманьяк. В моей лаковой коробочке около 30 представитлей — это ни о чем не говорит. За ногтями ухаживаю, но маникюр — не мой конек. Как то пару лет назад на распродаже  Сhanel я нашла красивый лак цвета фуксии, оттенок мне понравился и я понесла на кассу. Пару раз дома мазнула им и успокоилась. Периодически вспоминаю про него, но ненадолго. А жаль, цвет то красивый!


Chanel Le Vernis — 217 Splendeur

В процессе написания отзыва, мне стало интересно об истории моего лака. Пошла гулять по Косметисте и не нашла ни одного отзыва. Про себя подумала, что цвет, наверное, самый обыкновенный  и настоящих лакоманьяков ничем не привлекает, по этому про него никто и не писал. Дальше решила узнать что за коллекция была и какого года. Вот тут то я немного опешила, оказывается мой Казанова уже дряхлый суперстар. Осень 2006! Динозавр (для меня). Никогда не думала что я,  человек, не интересующийся новинками в лаковой индустрии, буду обладать таким «раритетом».   Бог с ним. 

Надо сказать, что мой дедушка весьма неплохо, а я бы даже сказала отлично показал себя в графе: технические характеристики.

Что имеем: тонкую кисточку, как оказалось очень удобно ей прокрашивать ноготок. 
Жидкую текстуру, я даже немного удивлена на этот счет. Уже пару лет открыт и даже и не думает густеть. Отлично ложится в один слой, не плешивит, идеально ложится с первого раза и по идеи этого слоя было бы достаточно, просто по привычке наношу два.
При высыхании имеет свой красивый глянец, не покрывала ни топом глянцевым, ни сушкой, чтобы вам было видно. Видимо, название само говорит за себя. Не пузырится, отлично снимается ЖДСЛ, не окрашивает. Стойкость на моих проблемных ногтях с базой Orly 3дня. Сохнет минут 30-40 без сушки, с сушкой весь процесс укладывается в 15- 20 минут.

Цвет: Я очень люблю фуксию. При разном освещении цвет меняется от темной до неоновой фуксии.   

Свотчи

(закатное солнышко)
(темное помещение+вспышка)
(электрическое освещение+вспышка)

(дневное освещение)

(электрическое освещение+вспышка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий