вторник, 17 сентября 2013 г.

Dior Addict Ultra Gloss - 686 (Outrageous Fuschia)



Dior Addict Ultra Gloss — 686 (Outrageous Fuschia)



Упаковка: может уже не надо?   Уже неоднократно признавалась в любви к упаковкам диор. Ну люблю я их, что поделать! И внешний вид и кисточку — все люблю!   


Оттенок: я влюблена в этот цвет. Долго пыталась охарактеризовать его. В названии говорится о фуксии, возможно, но не совсем точно. 
Это как малиновый джем, но под разным освещением уходит немного в винный, иногда он мне напоминает мою помадку Fashion week. Консистенция варенья содержит в себе неимоверное количество серебристых и фиолетово-неоновых блесток. За счет них блеск выглядит очень празднично, такой вечерний вариант. Я часто использовала его на вечер. Он невероятно красиво сияет как и на солнце так и просто в тени, видимо огромное количество блесток сделали свое дело. 

Стойкость: блеск держится около 4 часов, постепенно сходит  и оставляет все крупные блестки на ваших губах, выглядит это не очень эстетично, убрать их становиться весьма проблематично и это, пожалуй, единственный минус, но мне удалось его исправить. Здесь есть два пути решения проблемы: либо обновлять, что мне в принципе большого труда не составляет, либо второй способ. Так как во мне живет экспериментатор, то подложка из помады спасает все это недоразумение. На свотчах я вам продемонстрирую несколько вариантов, которые, на мой взгляд, весьма неплохо сочетаются смотрятся. И выглядят все так же празднично!

Перейдем к свотчам.

Свотчи

(дневной свет)
(тень)
(электрический свет)

Общий вид


с помадой Dior Fashion Week

c помадой Dior Rock'n'Roll
Итог: отличный вечерне-праздничный вариант, который будет уместен в любое время года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий