вторник, 17 сентября 2013 г.

Guerlain Gloss D’Enfer Maxi Shine - 421 Red Pow

Приступы же бывают, да? И хоть ты тресни, но блеск под новую рубашку нужен так, что и спасение мира рядом и не стояло. 
Чем же кончились поиски или они снова начались? 
Все подробности под катом.




Guerlain Gloss D’Enfer Maxi Shine #421 Red Pow

Уже опытным путем для себя решила что все продукты Dior самые лучшие для меня, но душа требовала экспериментов, впрочем, вот и он.
Упаковка. Новый дизайн блесков мне понравился, вроде, и минимализм, но приятно. Объем в 7,5мл. Мне понравился спонж, им удобно контролировать объем продукта, так что лишнего не возьмете. Хорошо очерчивает контур, вылезти за пределы губ, практически, невозможно.

Содержимое. Кто ждет от блеска такой же насыщенности как и от помады, то не на того напали или не на ту. По крайней мере блески от Guerlain не обещают нам такого же цвета как в тюбике. А что видим внутри? Красивый алый тон с мельчайшим шиммером золота и фиолетового неона, кстати, последний, на губах не заметен. Тем самым я не совсем поняла к какому же ряду его отнести (холодному или теплому).

Технически характеристики. Как и всегда от блесков стойкости ждать не приходится, 2 часа и на том спасибо. Имеет легкую не липкую консистенцию, но выраженную отдушку ( не знаю присуще ли это продукции Guerlain или нет, но у того же Diora она не так заметна). Не дает глянцевую поверхность. На счет затекания в складки, то здесь тоже все хорошо, но мне хочется чтобы губы были более скрыты. 
Немало зависит от вашей собственной пигментации губ, таким образом получите более или менее насыщенный цвет.

Свотчи

(дневное освещение)
(вспышка в темноте)
(электрический свет+вспышка)

Как смотрится в жизни

Для себя я подобрала два варианта использования этого блеска (второй мне даже полюбился больше)
(блеск)
(блеск+Dior Diorific 038 Diva)

Блеск мне понравился, отличен смотрится как днем, так и вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий