понедельник, 14 октября 2013 г.

Отличные средства от Guam!

Мое одно из главных жизненных правил: красота — это труд! 
Какой бы красавицей вы не были от природы, какие бы великолепные формы тела вы имели, какими бы роскошными волосами и здоровой кожей вы не обладали,  мое правило — нужно заботиться об этом!
Я не стану вдаваться в подробности, что кому то не нужно прикладывать особых усилий в поддержании природной красоты,  а кому то приходится ежедневно бороться с лишним весом, акне и.т.д нет, мой рассказ сегодня посвящу уходу за телом.



Перейдем к моим любимым средствам, а именно:


Маска антицеллюлитная с охлаждающим эффектом Guam Fanghi D Alga Formula A Freddo


Начнем с обертываний.
Теория гласит о регулярности. 
А это значит, что не забываем и не ленимся.
Банка объемом 500гр с грязью и другими полезностями наносим тонким слоем, под пленку, утепляемся и занимаемся своими делами, можно по дому, а можно журнальчик полистать, тут уж как угодно, все действие занимает 40-45 минут, при желании можно оставить и на час.
Аромат на любителя, мне нравится, а вот домашние не в восторге, по этому лучше проводить данную процедуру без них, ну или не попадаться им на глаза. Да и вообще, пусть мужчины не знают об этом, зачем же все карты сразу открывать?   
Эффект замечательный, а если подключить сюда скраб перед началом процедуры, физические нагрузки и питание, то просто песня! А так, от 3-4см, а может даже и больше (если не останавливаться на достигнутом результате и повторить процедуру через месяц).
Кожа упругая, апельсиновая корка заметно уменьшается.
Я пробовала и горячее, и холодное обертывание. Работают они совершенно одинаково, но по не знанию в первый раз приобрела горячее, чего делать не стоило. Девушки, горячее обертывание противопоказано при варикозе вен, у меня есть предрасположенность, так что разогревающие маски, крема — лучше не использовать. К сожалению, многие из нас к  предрасположены к варикозу, но даже об этом не догадываются.  Да, возможно не все любят использовать холодное обертывание в прохладное время года, но не все так страшно, как вам кажется.
Оценка: 5!

Маска антицеллюлитная для живота и талии Guam Fanghi D Alga Pancia e Girovita


Одновременно с предыдущим товарищем, начала применение и другого обертывание. На область живота и талии наносим другое содержимое: все так же тонким слоем, под пленку и 45 мин занятий своими делами. И здесь тоже происходит волшебство, уже за 3 процедуры можно увидеть хороший  результат, который дает стимул продолжать делать обертывания и дальше.  Кожа подтягивается, поскольку живота у меня никогда не было, то на мне эффект сжигания не столь заметен как на талии (именно для этого и покупался сей продукт). Результат так же радует 4 см в области талии за 9 процедур! Супер! В следующий раз посмотрю как будет работать вкупе с физ.нагрузками, так как на момент проведения у меня был перерыв.
Оценка: 5!

Крем для живота и талии с разогревающим эффектом GUAM Fangocrema Pancia e Girovita (Fangocrema tummy and waist mud-based cream)


Не могу не сказать спасибо следующему помощнику.
Вместе с обертыванием они и правда творят потрясающий результат. Каждый раз после обертывания сразу же наношу крем.  Он обладает приятным разогревающим эффектом, который пропадает через 15-20 мин. Конечно, использую его и помимо обертываний. Как закончится сделаю небольшой перерыв и начну заново или попробую другой, так как еще ни один продукт марки не разочаровал меня.
Девушки, этот крем нужно наносить похлопывающими движениями и никак иначе, в инструкции это четко прописано.
Оценка: 5!

Крем против отёков Guam Fangocrema dren

И заключительный мой экземпляр.
Крем зеленоватого оттенка с приятным ароматом был куплен не просто так. Я посчитала необходимой процедурой наносить сей крем с целью того, чтобы выводить лишнюю жидкость из организма, а она, как известно скапливается на самых проблемных местах. Крем наносим мягкими движениями перед сном, на коже образуется легкий серый, едва заметный налет из соли. Читала, что многих смущал сей факт и за это снижали ему оценку, мол не так все должно быть. А зря, крем замечательный, с работой своей справляется. 
Оценка: 5!

Итог: Продукцией от Guam я довольна и планирую продолжить знакомство с этой чудесной маркой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий