суббота, 30 ноября 2013 г.

Dior Rouge — Dior Voluptuous Care Lipstick — #752 (Rouge Favori)




Dior Rouge — Dior Voluptuous Care Lipstick — #752 (Rouge Favori)

Красные оттенки я люблю, они мне идут, а мне лишь остается играться с текстурами и различными вариациями тонов и полутонов.
К сожалению, такого оттенка у стенда Dior я больше не увижу (в новой линейке этот цвет не предусмотрен), а он почему то крайне популярен. Расхватывают моментально как пирожки. Ну и я прихватила кусочек.

Упаковка: мне нравятся все футляры Dior, они стильные, удобные и радуют глаз. Четкие геометрические линии меня завораживают. Вроде бы ничего особенного, а мне очень приятно. Сверху футляра как всегда красуется «голографическое» CD и под определенным углом отдает в глубокий синий цвет. На самой помаде красуется рельефная надпись: Dior.
Цвет, текстура, технические характеристики: у этой линейки очень приятная сливочная помада. Она тает как масло при соприкосновении с губами. Сразу же дает плотное яркое покрытие и, практически, не требует наслаивания. Очень комфортна в носке и совершенно не сушит губы. Даже обладает немного ухаживающими свойствами, так что в холода ее можно носить не стесняясь. Помада имеет теплый подтон на фоне «правильного» красного. Не малинового, не алого. Отчетливо это видно на фотографиях с электрическим освещением. Чего не скажешь про дневной свет, здесь она говорит: «мол, какая я тебе теплая, я холодная, посмотри на меня!» Перекусов и прочих экзекуций я этой красотке не устраивала, мы с ней прогуляли 5 часов и она осталась мне верна. 
Сравню ее с Div`ой из прошлогодней рождественской коллекции. Последняя все-таки немного уходит в малиновую-вишню, вот так.



Свотчи:

(дневной свет)
(дневной свет+вспышка)
(электрическое освещение)

Как смотрится



В сравнении с Dior Diva

(Diva справа)

Итог: помадой я осталась оочень довольна, в цвет влюбилась, но придется теперь присмотреться к обновленной линейке, надеюсь, она не уступит по качеству своей предшественнице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий