среда, 20 ноября 2013 г.

Serge Normant

Уже давно я поглядывала  на именитый бренд от известного парикмахера Serge Normant. Когда мое любопытство взяло вверх над разумом — появились два продукта, которые мне очень полюбились.
Теперь обо всем по порядку




Немного о самой марке:

Serge Normant– легендарный стилист по прическам в мире моды и основатель одноименного бренда Serge Normant, запустил собственную линию для волос от которой в восторге все знаменитости Голливуда! В 2010 создал линию профессиональных средств для ухода за волосами. Результат не заставил долго ждать: Джулия Робертс, Джулианна Мур, Сара Джессика Паркер, Элизабет Херли, Жизель Бундхен стали большими поклонницами этих средств. 
Согласитесь, описание весьма заманчивое!
Подсознательно я ожидала, что марка мне понравится. И от жадности сразу взяла полноразмерную версию и шампуня, и кондиционера. О чем ни разу не пожалела. Оба продукта заключены в пластиковые тубы. Шампунь -в черную. Кондиционер — в красную. Защелкиваются крышкой.

Meta Silk Shampoo Serge Normant

Шампунь для придания волосам шелковистости с рисовым маслом, маслом камелии, протеином растительного происхождения Keravis, экстрактом коры кедра
Перейдем к шампуню. Он заявлен как безсульфатный, значит в ванной меня ждало проблемное намыливание и отсутствие пены, так и было по началу, но через месяц использования я все-таки приловчилась и у меня стала даже появляться пена, вот чудеса. И  шампунь, и  кондиционера обладают прекрасным ароматом, в котором превалируют мускусные ноты. Я как будто нахожусь в спа-салоне. Знаю, что у марки имеется дымка для волос с витамином, к лету, скорее всего, приобрету себе его на пробу.
Шампунь перламутрового цвета и довольно жидкий, так что будьте аккуратнее и не переборщите. 
Промывает с первого раза, но я все же намыливаю голову и второй.  А теперь о результате: так как у меня тип волос нормальный, то мою голову обычно через 2-3 дня. На мое удивление шампунь продлевает свежесть волос, я проходила 4 дня и опомнилась только под вечер. Я бы отнесла этот шампунь к глубокоочищающим, дабы волосы  мои скрепят после использования. Почему то хочется посоветовать девушкам, которые моют голову через день, но это чисто мою подсознательное суждение. Может все таки производитель не обманул и шампунь способен регулировать деятельность сальных желез? Волосы блестящие и живые. Они не выглядят прилизанными. Ни перхоти и прочей не приятности шампунь не вызвал. 
Оценка: 5

Meta Velour Conditioner

Кондиционер для придания волосам мягкости с рисовым маслом и маслом камелии, кокосовым маслом и масло жожоба, протеином растительного происхождения Keravis, экстрактом коры кедра
Как я оговорилась в начале, он заключен в красную тубу. 
В отличии от шампуня он имеет очень плотную, густую консистенцию и довольно сложно выдавливается. Аромат чуть интенсивнее, чем у шампунь, но все такой же прекрасный. Имеет кремовый цвет. После шампуня я слегка подсушиваю волосы полотенцем и наношу кондиционер. Жду 3 минутки и смываю. Волосы же после его применения стали объемными и рассыпчатыми, выглядят очень естественно и натурально.
Оценка:5

Подведу итог: и шампунь, и кондиционер мне очень понравились.Я бы отнесла их межсезонному использованию, все таки для зимы и лета у меня другая артиллерия. Думаю, они завоевали свое место на моей полочке в ванной. Смело советую опробовать два прекрасных экземпляра этой марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий