вторник, 3 декабря 2013 г.

Чудо эссенция для губ. Mizon - Volume Lip Essence Collagenic Aqua Spf10

Зима вступила в свои права и даже мои беспроблемные губы подвержены обветриванию.
Всю прошлую зиму я не знала особых проблем: ни шелушения, ни корок, ни потрескавшихся губ. В общем: не знала горя.
Все ответы под катом   



Mizon — Volume Lip Essence Collagenic Aqua Spf10

С помадами, блесками, бальзамами, тинтами —  думаю все сталкивались. С эссенцией я познакомилась впервые. Особых надежд не возлагала на этот многообещающий продукт, но включить его в свою зимнюю косметичку — включила. Чему несказанно рада.

Упаковка у него вполне обычная: тюбик из мягкого пластика с крышечкой, спонжа нет, лишь пластиковый кончик из которого при нажатии вытекает эссенция. Количество продукта вы регулируете сами — нажатием.
Содержимое: прозрачная эссенция первым делом напоминает блеск для губ.  Легкая, гелевая оочень нежная консистенция. Совершенно не ощущается на губах, не липкая. Обладает слегка фруктово-цветочным ароматом, которые ощущается и после. Мне аромат очень нравится он не навязчив и в голову не бьет. 
 А теперь об эффекте, а он есть! пока я была в поисках своего любимого бельведера с алое, губы мои в такую непогоду чувствовали себя весьма некомфортно. Вечером появилось ощущение сухости, стянутости и даже небольшое шелушение. Перед сном нанесла эссенцию — на утра губы в идеальном состоянии. Главное в этом деле регулярность. Использую чУдное средство два раза в день: утром перед выходом и вечером перед сном.  Еще у эссенции есть приятный бонус: солнцезащитный фактор spf 10. Думаю это очень даже неплохой плюс. Впитывается средство за 30-40 мин оставляю губы идеально увлажненными и оочень очень мягкими. Не оставляет никакой неприятной пленки. Отличное подготовленные губ перед нанесением матовых, а так же проблемных помад.

Свотчи

(электрический свет)
(дневной свет)

Как смотрится



Итог: отличная вещица, которая спасет меня еще ни один раз во время суровых морозов

Комментариев нет:

Отправить комментарий