четверг, 5 декабря 2013 г.

Cахарная карамель. Равнодушным остаться сложно. Huitieme Art Parfums — Sucre D'ebene

В последнее время меня унесло в гурманские сладкие ароматы: на меня вроде и не похоже, а что делать не знаю.
Пока я потихоньку собираю кондитерские вкусности, сегодня расскажу о моем зимнем карамельно-сахарном любимце.




Huitieme Art Parfums — Sucre d'Ebene

Sucre d`Ebene Huitieme Art Parfums — это аромат для мужчин и женщин в концентрации EDP
Sucre d`Ebene выпущен в 2010. 
Парфюмер: Pierre Guillaume.
Композиция аромата включает ноты: древесные ноты, Сахар, Бензоин и Лесной орех.
Описание от производителя: Ласковый шепот пассата-лакомки. Мускусная настойка коричневого сахара, экстракта гамамелиса и стиракса бензойного.

Мое мнение: С первого вздоха это была любовь на всю жизнь. Закройте глаза, представьте что перед вами замешивают сахарную карамель. Такую тягучую, обволакивающую, ароматную. Или вы разбиваете корочку из коричневого сахара перед тем как приступить к крем-брюле. Аромат очень вкусный, но небанально «сладенький». Sucre D`ebene не похож на приторно-сладкие ароматы. Он имеет идеальные пропорции, он идеально сбалансирован. Укутывает, согревает и даже умиляет. Приносит вам очень приятные воспоминания и оставляет в них. Он похож на «петушок на палочке», разве что нет легкой горчинки жженого сахара. Он не играет нотами и не раскрывается по особенному в разные времена года. Он неизменен в своем звучание и это я безумно люблю. Sucre D`ebene не имеет длинного шлейфа, что вас слышно на соседней улице, бывает что он прижимается к вам и лишь на небольшом расстоянии человек услышит его от вас. Достаточно долгий, особенно когда ему уютно и тепло. А иногда и через 3 часа и след простыл, лишь кожа сохраняет это сахарно-карамельный аромат. Любимый говорит, что Sucre D`ebene ассоциируется для него с Новым годом из детства. Когда он маленький с родителями наряжал елку, что то знакомое и близкое сердцу. Такое приятное воспоминание очень дорого для меня. 
Если вы внезапно оказались такой же сладкоежкой как и я, то смело рекомендую попробовать, если вы еще не слышали это вкусное чудо.
Знакомство с Пьером, я считаю, вполне успешным. На очереди меня ждет Poudre de Riz. 
Девушки, кто слушал, поделитесь впечатлениями, очень интересно. Заранее премного благодарна!
Цена: 4700 руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий