четверг, 5 декабря 2013 г.

Мои зимние новинки в уходе за волосами. (Macadamia Natural Oil, Phyto)

Здравствуйте дорогие!
В последнее время я стала еще больше уделять внимания своим волосам, то и не удивительно, теперь они стали еще длиннее и больше требует интенсивного питания и увлажнения. 
Сегодня расскажу вам о своих зимних новинках, которые мне очень полюбились.



Phyto Phytodensium Anti-Aging Shampoo Devitalized Hair 200ml

Описание от производителя: активный антивозрастной компонент гатулин с антиоксидантными свойствами, получаемый из экстракта грецкого ореха, предупреждает старение волос и борется с его признаками. Масло зерен черной смородины, содержащие жирные кислоты омега-6 и омега-3, восстанавливает волосы. Экстракты листьев березы и хвоща восстанавливают минеральный баланс волосяного стержня. Благодаря комплексному воздействию активных компонентов шампуня Phyto Densium волосы становятся более прочными и приобретают жизненную силу.
Мое мнение: Так как я уже больше года дружу с марой Phyto, то для своих волос я взяла на пробу шампунь anti-age, все таки длинный волос- старый волос и за ним нужен особенный уход. Не знаю почему, но я не нашла ни одного отзывы на сей шампунь, может многих оттолкнула в названии фраза anti-age? 
И в этот раз марка меня не разочаровала. Шампунь как всегда заключен в алюминиевый флакон, крышка немного изменилась, стала защелкивающейся, очень удобно, на мой взгляд, не нужно бегать за ней по всей ванной, если ненароком та убежала от вас.
Шампунь имеет прозрачно-перламутровый цвет с вкусным цветочным (цветущим яблоневым садом) ароматом вместе с размятыми листьями смородины. Надо сказать, что ни один аромат у каждого шампуня не повторяется. Он ненавязчив, кто обращает внимания на запахи и довольно быстро выветривается. 
Теперь об эффекте: еще один любимчик, которого зимой я буду чередовать с незаменимым фиторомом, а летом с кератином.
Волосы после шампуня струятся, жесткий волос становится гораздо мягче и приятнее на ощупь. Особый бонус, что эффект накопительный и волосы действительно стали сильнее, намного реже стали обламываться. После применения не хочется брать маску или бальзам, но я не могу отказаться от столь приятной процедуры для моих волос. Шампунь заявлен как восстановительный, думаю он будет уместен в любое время года, как и в межсезонье после летней жары, так и в течение холодных зимних дней. Шампунь поселю у себя в ванной, он однозначно стал маст-хэвом!
Оценка: 5!
Цена: 460 руб

Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque
Маска восстанавливающая интенсивного действия

Описание от производителя: Гипоаллергенная маска Deep Repair Masque от Macadamia Natural Oil – высокоэффективный восстанавливающий препарат, крайне рекомендованный для использования на травмированных пересушенных волосах, нуждающихся в особом тщательном уходе. Насыщенная рецептура Deep Repair Masque от Macadamia Natural Oil обогащена многочисленными витаминами и микроэлементами, которые в совокупности с натуральными высокоактивными маслами мощно наполняют волос по всей его длине, даря невероятную силу, потрясающую упругость, волосы становятся более крепкими и выглядят куда более здоровыми и ухоженными. 

Мое мнение: На пробу я для свои длинных волос взяла объем 250 мл
Легендарная маска, на мой взгляд, идеально подходит для холодного времени года. Но я всегда отталкиваюсь от состояния волос на данный момент. Перепитанные или переувлажненые волосы не скажут спасибо и внешний вид далеко не порадует. Густую ароматную консистенцию я наношу на слегка подсушенные полотенцем волосы: отступаю 10-15 см от кожи головы и наношу на всю длину, особо уделяя внимания кончикам. Не знаю с чем это связано, но волосы буквально съедают маску. Она впитывается моментально. Держу маску около 5-7 мин, иногда чуть больше, но стараюсь не пренебрегать инструкцией, которая указана производителем. Когда смываю, то на ощупь получаются уже очень струящиеся, шелковые  волосы. После высыхания волосы получаются очень послушные, гладкие, блестящие, живые. К ним хочется прикасаться и прикасаться. Думаю от секущихся кончиков данная маска не спасет, но волосы напитает и увлажнит. Расход у маски довольно экономичный, на мою длину хватает десертной ложки. Аромат мне совершенно не напоминает фруктис, да он химический, но не фруктис, нет. Если сравнивать аромат Macadamia Natural Oil и Maroccanoil, то предпочтение скорее отдам в пользу последнего. Но ни в коем случае не буду сравнивать их технические характеристики, на мой взгляд, это не правильно. Разные по действию маски: увлажняющая и питательная. На сегодняшний они для меня лучшие. Повторю ли я ее? Думаю да, но пока моя «масочная» душа требует пробовать-пробовать и пробовать.  

Оценка: 5+++
Цена: около 900 руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий