суббота, 7 декабря 2013 г.

Dior Addict Lip Maximizer Collagen Activ

Если на стенде Dior мне ничего нового не попалось, а с пустыми руками уходить не хочется (ну бывает же, что делать), то беру без раздумий максимайзер, кошелек, конечно, не радуется, но душу греет.   
Прошу   



Dior Addict Lip Maximizer Collagen Activ – Средство для объема губ

Так получилось, что максимайзер в моей косметичке поселился уже давно, лет 6 как, а может и больше. И не то чтобы я его неактивно использую, все таки это уже четвертый тюбик. Просто возвращаюсь к нему время от времени. Когда устаю от насыщенности и буйности красок, то беру в руки его. Я не сторонница нюдо-помад, какой бы гаммой они не пестрили. Либо цвет, либо ничего. Вполне к такому «ничего» я могу спокойно отнести и максимайзер.

Упаковка: стандартная как у всех блесков Диор, но умиляющая своей простотой и элегантностью. Ничего лишнего, без крутых наворотов, то что нужно.

Текстура и цвет: во флаконе имеем совершенно нежную легкую розоватость, разбавленную молочной основой. На деле же получаем абсолютное прозрачное глянцевое покрытие, без какого либо намека на ту самую молочность. Немного липкий, иначе сложно было бы изобразить на сексуальный объем и эффект влажных губ.

Технические характеристики: как я уже упоминала: блеск немного липкий, но не прям до безобразия. Это его отличает от линейки блесков Dior. За счет своей текстуры придает губам небольшой объем. Он приятно, но в меру холодит губы и обладает вкусным ароматом мяты. Именно мята мне слышится, а не ментол. Аромат по мне очень приятен и совсем ненавязчив. На губы ложится без труда, не создает подтеков и визуально выравнивает поверхность губ, так что ни шелушений и излишнюю сухость губ он не подчеркнет. Держится около 3 часов, при этом в полоску не скатывается, глянец потихоньку впитывается, но не убегает полностью и за контур не вылазиет. Создается ощущение, что даже немного увлажняет,  но не могу точно утверждать. В холодное время года он неоднократно защищал мои губы шелушений и сухости, так что еще и плюс ему за это.

Свотчи

(естественное освещение)
(электрическое освещение+вспышка)

Как смотрится


Итог: вот такой вот житель обитает в моей косметичке, вроде ничего особенного, но иметь его под рукой очень приятно   

Оценка: 5!
Срок использования: больше 6 лет
Стоимость: около 1000 руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий