среда, 11 декабря 2013 г.

OPI Avoplex Nail & Cuticle Replenishing Oil – Масло для ногтей и кутикулы

Я как то не планировала писать продолжение, но эмоции берут вверх и я не могу не поделиться с вами!
-Так мне можно уже пищать?!
-Начинай!
И тут я понеслась   




OPI Avoplex Nail & Cuticle Replenishing Oil – Масло для ногтей и кутикулы

Осенью я в полном восторге пребывала от масла для кутикулы от Orly, о нем я писала здесь. Но моя бутыль активно использовалась на двоих, а иногда и троих и за 3-4 месяца ее не стало. Мда. И тут начитавшись море положительных эмоций решила и себе такое маслице прикупить ибо тысячи представительниц прекрасного пола редко ошибаются. Вот так оно появилось у меня.
Упаковка: стандартный опишный флакон, на этот раз я специально урвала его с кисточкой, потому что неудачный опыт с пипеткой от Orly я повторить не решилась. И мне, кстати, понравилось. Одного макания кисти в масло мне хватает на мои 5 пальцев. Кисточка, кстати, отдельная песня. Синтетическими упругими ворсинками очень удобно прорабатывать каждый палец. Еще никуда не капнула — да я мастер   

Аромат: очень приятный, пахнет в большую сторону цветами. Не такой бьющий в нос как Orly и уж тем большее не кричащий на всю квартиру: «А Юля руки намазала»   Я с ним довольно быстро свыклась, так что моя процедура весьма приятна обонянию окружающих.

А теперь о долгожданном эффекте и немного о сравнении с маслом от Orly: начну с того, что маслом я осталась очень довольна. Наверное, это именно тот уход, который необходим зимой. Наношу масло на кутикулу и ногтевое ложе и начинаю втирать до полного впитывания. После кутикула сразу же выглядит очень ухоженной и увлажненной. Безусловно радует, что эффект накопительный, а значит двух раз в день будет вполне достаточно (утром перед выходом и вечером перед сном). В отличии от Orly масло имеет более масляную консистенцию, но это не означает, что масло дольше впитывается, нет. Через минуты 2-3 не будет не намека на какую-либо либо жирность или пленку, все просто идеально! о нетрадиционном использовании: так как во мне все не умирает экспериментатор, то я как всегда решила на ночь нанести масло на губы: но уже не себе, а любимому перед сном, уж не знаю как согласился но в общем: масло за ночь убрало его страшные шелушения и даже немного напитало губы. За два остальных применения губы вернулись в хорошее состояние, это однозначно большой плюс. Также это чудо средство заживляет мелкие порезы и ранки, но этот опыт уже проделывала на себе я. В качестве приятного бонуса я получила еще и рост ногтей, я конечно, не гонюсь за длиной, но теперь мне приходится подпиливать ногти два раза, вместо одного. Однозначно порекомендую тем, кто никак не может отрастить длину.   
Если говорить о кутикуле, то она же наоборот немного замедляет свой рост, а значит я могу себе позволить отсрочить полноценный маникюр. Заметила, что за месяц применения масла я не обнаружила ни одного заусенца, восторг да и только!





Комментариев нет:

Отправить комментарий