четверг, 12 декабря 2013 г.

Универсальный карандаш для губ. Dior contour transparent lipliner with brush and sharpener (Universel)

Раньше я как то не задумывалась о надобности карандаша для губ, никогда такими не пользовалась, но попробовать решила. Ведь интересно же?! Свое знакомство начала с универсального карандаша. И знаете что? Мне понравилось! Нет, я влюбилась!   



Dior contour transparent lipliner with brush and sharpener (Universel)

-А ты его видишь?
-Да, вон смотри матовая линия посреди руки

В общем: друг очень упрямый и фотографироваться совершенно не одетым ему не хотелось, пару раз уговорился, ну я и поймала.
Действительно, он же прозрачный   

Свотчи

(электрический свет)
(дневной свет)

Наносится он очень легко, не требует усилий и какой то сноровки, все очень просто. Наверное, с обычным карандашом у меня были бы проблемы, уехала куда-нибудь за пределы губ. Он спасет самую капризную помаду и не даст ей убежать за очерченный контур. Будет сидеть до конца и даже больше. Идеален и для лаковых помад, и блесков для губ, смотрятся они с ним более выигрышно что ли. Губы становятся аккуратнее. Кто-то может сказать: «разницы не вижу», но если вы ее не видите, это не значит, что ее нет. Пока что с опробованными мною помадами и блесками не было ни одного нарекания к этому продукту. Мне нравится, что в моей коллекции может быть неимоверное количество различных оттенков и текстур, а карандаш только один. Это значительно увеличивает мою площадь косметички, для новых косметических экспериментов.
Несколько фотографий с карандашом 
Как он смотрится на (блеске и лаковой помаде)

Итог: такой карандаш должен быть у любительницы помад и блесков

Цена: около 900 руб
Оценка: 5!
Срок использования: 2 месяца

Комментариев нет:

Отправить комментарий