воскресенье, 5 января 2014 г.

Легкий румянец на губах. Guerlain Gloss D’Enfer Maxi Shine -860 Madame Batifole

Здравствуйте, дорогие!
50% скидки меня не оставили равнодушной, поэтому мой лозунг был таков: косметика во имя спасения человечества. И здесь я постаралась. Прошу   



Guerlain Gloss D’Enfer Maxi Shine — 860 Madame Batifole


В белом-белом ящике из больших закромов, уже, практически, сев на пол рядом с консультантом мы начали просматривать остатки от Герлен. И ничего не цепляло, но вдруг я увидела его, разум помутнел, руки невольно потянулись за этой красотой и разжимать получившее уже не хотели. Вот так оказался у меня этот осенний красавец.

Упаковка: все тот же стильный видоизмененный флакон, с удобным спонжем, который с первого же нанесения обеспечивает ровное глянцевое покрытие.

Мое мнение:
О том, что это осенняя лимитка я не догадывалась, но кружевная коробка изнутри доказала обратное. 
Цвет во флаконе изумительный: глубокая ягодная (черная смородина) фуксия с огромнейшим количеством шиммера: и синего, и красного, и той же яркой фуксии. 
На деле же получаем полупрозрачное покрытие с легким ягодным оттенком. У меня не было возможности потестировать блеск. Но знаете, мне понравилось, да, я бы очень хотела такой глубокий берущий за душу цвет в живую, но ни капельки не расстроилась получив обратное. Этот оттенок — это идеальный вариант, когда яркой составляющей макияжа являются глаза, а впрочем и без ярких глаз он тоже отлично смотрится. Его хочется одевать на каток, на романтические прогулки по заснеженным паркам, его хочется одевать ранней весной. Но не осенью, неа. Я бы назвала эту легкую ягодную гладь — эффектом зацелованных губ. Даже не то чтобы эффект зацелованных губ, это легкий морозец на губах. Звучит очень, странно, конечно, но мне он видится именно так. Очень нежный. Не смотря на противоречивый цвет во флаконе, оттенок весьма универсален и подойдет, на мой взгляд, любому цветотипу. Вульгарно не смотрится и не кажется, что губы страшно обветрило на морозе. Он не течет за пределы и сходит постепенно, сначала аккуратно сходит глянец и оставляет легкие оттенок на губах.

Свотчи

(дневной свет)
(электрический свет)

Как смотрится


Итог: блеском я осталась довольна, думаю еще ни раз вернусь к этой линейке и за другими яркими оттенками. Подойдет любительницам полупрозрачных покрытий

Срок использования: около 3 недель
Цена: около 800 руб
Оценка: 5!

Комментариев нет:

Отправить комментарий